Краевое государственное казенное учреждение "Единый кол-центр Камчатского края"

Вышестоящая организация: Администрация Губернатора Камчатского края


Единый кол-центр Камчатского края предоставляет гражданам информацию справочного характера в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий и ресурсов. Операторы учреждения работают круглосуточно и без выходных. Для коммуникации с жителями особое внимание уделяется внедрению цифровых технологий. С 2021 года работает голосовой помощник.

 

Единый кол-центр был создан в 2021 году по инициативе Губернатора Камчатского края Владимира Солодова, с целью создания условий для телефонного обслуживания и консультирования населения с использованием единого телефонного номера для своевременного оказания помощи при возникновении вопросов.

Специалисты кол-центра принимают в месяц в среднем 25 тысяч звонков и отвечают на все вопросы, касающиеся деятельности органов исполнительной власти и органов местного самоуправления Камчатского края, в том числе на вопросы предоставления государственных услуг, здравоохранения, мер социальной поддержки, образования, жилищно-коммунального хозяйства и военной службы по контракту. Единая база знаний содержит ответы на тысячи вопросов.

Основными задачами Единого кол-центра являются развитие технологий голосового интерфейса и повышение качества оказываемых услуг. Планируется, что голосовой помощник научится предвидеть суть вопроса и предлагать абоненту сопутствующую информацию об услуге.

 

Через речевого помощника Единого кол-центра Камчатского края Вы можете записаться на личный прием к Губернатору Камчатского края, а также к иному должностному лицу исполнительного органа государственной власти Камчатского края.

Позвонив на номер кол-центра речевой робот предложит Вам озвучить должностное лицо, к которому вы желаете записаться. Вам необходимо четко сформулировать запрос, например: «Запись на прием к министру здравоохранения». Далее сообщите речевому помощнику свою фамилию, имя, отчество для последующей с Вами связи специалистом. После завершения записи на личный прием к должностному лицу будет присвоен индификационный номер обращения, по которому возможно отследить его статус на сайте электронной приемной (ссылка на электронную приемную: https://www.kamgov.ru/questions/check-status). Обращение автоматически передается в работу Управлению по работе с обращениями граждан Администрации Губернатора Камчатского края (далее - Управление). После обработки обращения с вами свяжется специалист Управления в течение 3-х дней со дня подачи обращения.

Номер для оказании автоматизированной услуги:

8-800-141-00-00

 

Руководство

Контакты

683032, г. Петропавловск-Камчатский, ул. Высотная, д. 2а, кор.5

Тел.: +7-800-141-00-00
Факс.: +7-415-242-04-51
E-mail: call_centre@ekc.kamgov.ru

Контакты сотрудников